Многие операторы позволяют своим абонентам обмениваться мультимедийными сообщениями – ММС. Сотовый оператор Utel в этом случае не является исключением. Главным отличием от обычного текстового сообщения является возможность вкладывать в сообщения всевозможные мультимедийные файлы: изображения, фотографии, музыку, короткие видеоролики.

И размерность одного ММС определяется не по количеству символов, как это происходит в СМС, а по объему передаваемой информации в Килобайтах. Если одно сообщение слишком велико, для передачи за один раз, то оно разбивается на несколько частей и передается частями. При этом каждая часть тарифицируется как отдельное мультимедийное сообщение.

По установкам оператора максимальный размер одного сообщения должен быть менее 300 Кб. Услуга предоставляется всем абонентам и не требует активации, поскольку входит в базовый набор услуг оператора.

Как отправить MMS на Utel

Для отправки необходимо войти в меню мобильного телефона и выбрать «Новое сообщение», тип отправляемого сообщения должен быть ММС. После следует указать номер абонента и написать текст сообщения.

Далее нажать кнопку отправить. В результате должен придти отчет о доставке сообщения, однако это может случится не всегда, все зависит от модели телефона.

Как настроить ММС на Utel

Частенько случаются и такие ситуации, кода данная услуга перестает работать. Обычно это происходит после смены SIM карты. Исправить эту ситуацию можно воспользовавшись USSD запросом *107*1# и нажать кнопку позвонить.

После отправляете пустое СМС сообщение на номер 0090, в результате этих действия на телефон придут автоматические настройки услуги, которые необходимо сохранить. Если телефон не позволяет принять такие настройки, то настраивать телефон нужно вручную.

Ручные настройки ММС Utel на Iphone 3G

Для мобильных телефонов Apple необходимо вводить следующие настройки:

  • APN(точка доступа): mms.volgogsm.ru
  • Имя пользователя: mms
  • Пароль: mms
  • MMSC: http://mms.volgogsm.ru/mms
  • MMS-прокси:порт: 172.24.97.29:9201 или 3130

После того, как все настройки будут введены нужно проверить корректность работы услуги. Для этого достаточно попробовать совершить отправку сообщения на любой номер. Если отчет о доставке придет с информацией о том, что отправка совершена успешно, то услуга настроена и работает корректно.

  • Если у абонентов сотового оператора Utel возникают вопросы по поводу работы услуг связи, их настройке и тарификации. То ответы на них можно получить по номеру технической поддержки абонентов 8 800 302 18 69. Звонки на этот номер бесплатные. Время работы с 8.00 до 21.00 без выходных. {jcomments on}