Зачастую, абонентам требуется установить переадресацию вызовов, для того, чтобы оставаться постоянно на связи. Это помогает в определенных условиях, таких как отсутствие покрытия сети, или телефон попросту отключен. Можно установить переадресацию на другой номер или на голосовую почту, и таким образом удастся не пропустить важный звонок.
Это сервис доступен всем пользователям мобильной связи Ростелеком, при этом услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Стоит обратить внимание на то, что в Роуминге переадресация звонков не тарифицируется как звонок в роуминге.
Активация услуги автоматическая. За пользование с абонента не взимается абонентская плата, а переадресованные звонки оплачиваются согласно установленному тарифу на исходящие звонки в тарифном плане абонента.
Для тех, кто не знает как узнать свой тариф на Ростелеком, поможет раздел «ответы на вопросы», все часто задаваемые вопросы освещены в этой рубрике.
Управление услугой переадресация вызовов Ростелеком
Для управления можно использовать как меню настроек телефона, так и USSD команды. Которые позволяют настроить все необходимые виды переадресации.
- Безусловная переадресация всех звонков **21*[+7 номер абонента]# и нажать клавишу вызова на мобильном телефоне.
- Переадресация, когда телефон занят, подключается комбинацией **67*[+7 номер абонента]# и нажать кнопку позвонить на телефоне.
- Если нет ответа в течении 30 секунд от начала звонка, для подключения этого вида необходимо набрать **61*[+7 номер абонента]# и нажать кнопку позвонить.
- Для подключения переадресации, когда телефон выключен или не находится в зоне действия сети нужно набрать комбинацию **62*[+7 номер абонента]# и нажать кнопку вызова.
Для того, чтобы отменить все установленные виды переадресации достаточно набрать USSD запрос ##002#.
- Для того чтобы получить более полную информацию по работе услуги необходимо позвонить на номер оператора Ростелеком. Отдел поддержки абонентов работает круглосуточно и звонки с мобильных Ростелекома не тарифицируются. {jcomments on}