"Обещанный платеж" - еще одна из услуг сотового оператора Ростелеком, которая прекрасно помогает выйти из ситуации, когда у абонента на лицевом счете не хватает денег для осуществления исходящих вызовов. Данная услуга предоставляется не всем абонентам, а лишь тем у которых выполняются все условия.
А это срок пользования услугами оператора составляет более двух месяцев, и у абонента не должно быть задолженности по счету, или она не должна превышать срок в пятнадцать календарных дней и сумма оборота счета должна составлять более 200 рублей. Если эти условия выполняются, то абонент может воспользоваться этой услугой и получить «обещанный платеж» на сумму не более 100 рублей.
Данная услуга может быть использована только два раза в месяц. При этом абонент должен будет погасить сумму займа, в противном случае следующий «обещанный платеж» не предоставляется. Эта услуга предоставляется всем абонентам, которые обслуживаются по договору в компании Ростелеком, за исключением кредитных тарифных планов. Дополнительного подключения и настроек сервис не требует.
Как заказать услугу «Обещанный платеж» Ростелеком
Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом необходимо на мобильном устройстве набрать следующую комбинацию *100*17*[сумма обещанного платежа]#. После выполнения данного USSD запроса, на ваш счет поступят деньги, и баланс будет отображаться с учетом выделенных средств.
За каждое пользование данной услугой с лицевого счета абонента взимается сумма в размере 5 рублей. Абонент может расходовать данные средства не только на исходящие вызовы, но и на мобильный интернет.
- Для получения информации по работе услуги, ее тарификации и прочим вопросам, которые могут возникать у абонентов, можно получить консультацию, позвонив на номер оператора Ростелеком. С мобильных номеров Ростелекома звонки не тарифицируются, а поддержка абонентов работает круглосуточно. {jcomments on}