Сотовый оператор Мегафон разработал специальное интернет приложение, которое позволяет получить доступ к управлению различными настройками вашего номера. Это значительно ускорило подключение и отключение всевозможных услуг, поскольку теперь это можно сделать при помощи специального онлайн-сервиса «Личный Кабинет».

Сегодня уже не нужно ожидать связи со службой технической поддержки, а можно самостоятельно решить интересующие вопросы. А при возникновении трудностей, можно воспользоваться поддержкой, которая находится в самом кабинете. Все это не только облегчает работу, как абонентов, так и сотрудников компании, но и ускоряет ее.

Стоит отметить и легкий интерфейс, который полностью доступен для понимания даже самому «далекому» пользователю. Если нет возможности подключиться к интернету, то это тоже не беда, поскольку данный сервис доступен и через USSD запросы, которые можно отсылать по специальному номеру «Сервис Гида».

Как войти в Личный Кабинет Мегафон

Для входа можно использовать несколько способов, поскольку данная услуга сделана универсальной, поэтому и доступ к ней разрабатывался под различные ситуации. Итак, для входа можно использовать:

  1. Самый простой метод – это открыть интернет браузер и вставить в адресную строку следующее «https://lk.megafon.ru/login/». В открывшемся окне будет два поля, одно для ввода телефонного номера абонента, а второе для ввода пароля.
    Пароль можно получить отправив специальный USSD запрос. Для этого на телефоне набираем следующую комбинацию *105*00# и нажать кнопку вызова. В результате на Ваш номер будет направлен пароль для входа в систему, который необходимо ввести во второе поле.
    Если код будет введен более пяти раз неверно, то вход в систему будет блокирован. Для разблокировки необходимо обращаться в сервисный центр компании, а при себе иметь документ подтверждающий личность. Также снять блокировку можно набрав комбинацию *105*00# и получить новый пароль
  2. Есть возможность пользоваться «Сервис Гидом Мегафон» и при помощи USSD запросов. Так для использования функций необходимо набрать запрос *105# и на дисплее мобильного устройства будет отражено меню навигации. Используя это меню можно производить управление своим абонентским номером
  3. Если предыдущими способами не удалось воспользоваться, то можно использовать и СМС. Для этого нужно отправить СМС на короткий номер сервиса 0505. После чего абонент получит инструкции в ответном сообщении

В тех случаях, когда по неопределенным причинам не удалось выполнить вход в «Сервис Гид» ни одним из выше описанных способов, то следует обратиться за помощью к оператору Мегафон.

Возможности системы «Сервис-Гид» от Мегафон

При помощи такого мощного инструмента, как онлайн система самообслуживания Мегафон «Личный кабинет», можно сделать многое, а именно:

  1. Производить подключение дополнительных услуг
  2. Производить отключение услуг и сервисов
  3. Самостоятельно изменить свой тарифный план
  4. Сделать детализацию счета за необходимый период
  5. Контролировать остаток средств на балансе
  6. Производить блокировку номера
  7. Контролировать остаток пакетных минут, Мб и сообщений
  8. Отслеживать количество Бонусов
  9. Отслеживать подключенные услуги

Это далеко не весь перечень всего, что доступно для абонентов. Данный сервис разрабатывался как средство для самостоятельного управления своими услугами в сети оператора.