Одна из самых навязываемых услуг развлекательного характера у оператора Мегафон – это «Персональный Гудок». Услуга доступна абсолютна всем абонентам и присутствует сплошь и рядом.

Ее функция очень проста, она заменяет звуки обычного гудка при дозвоне к абоненту, на мелодию или персональное приветствие, которое абонент может сам себе записать. Все бы то хорошо, если бы за этот сервис денег не брали. А вот тут и многие разочарованные пенсионеры.

Из-за ситуаций плохого консультирования им приходится оплачивать не нужную для них услугу. Также вместо гудка можно установить несколько мелодий, которые при новом звонке абонента будут чередоваться.

Еще доступны и всевозможные шутки. Стоит обратить внимание и на тот момент, что в случае отключения услуги все мелодии выбранные и оплаченные вами будут храниться в персональной фонотеке девяносто дней, а после будут удалены. Услуга не доступна в роуминге.

Как подключить «Персональный Гудок» на Мегафоне

Для подключения этого сервиса абоненту нужно позвонить по номеру 0660. Далее воспользоваться голосовым меню и активировать услугу. По этому номеру также выполняется и дальнейшее управление нею: заказ мелодий, выбор фонотеки, запись голосового приветствия и его установка.

После подключения абоненту будет установлена одна бесплатная мелодия – «Гимн Мегафона», он будет чередоваться с обычными гудками.

Сколько стоит пользование услугой «Персональный Гудок» Мегафон

За пользование этой услугой ежедневно со счета абонента будет сниматься сумма в размере 1,70 руб. Однако это еще не все, за что придется платить. Заказ одной мелодии обойдется от 30 руб до 120 руб.

А вот запись своего персонального приветствия будет стоить 90 руб. Также любой абонент может подключить «Музыкальный канал». Стоимость такого удовольствия составит от 1 руб до 5 руб в день.

Как отключить «Персональный Гудок» на Мегафоне

Для отключения этой услуги пользователю необходимо набрать номер 0660 и воспользовавшись голосовыми подсказками выбрать пункт «Отключить услугу». В течении суток действие сервиса будет приостановлено.

  • Чтобы получить более подробную информацию по работе услуги, или получить ответы на интересующие вопросы необходимо позвонить на номер 0500. Это номер технической поддержки оператора. Звонки на него бесплатны для абонентов сети Мегафон. Также есть и стационарный номер 8 800 333 0500. Операторы информационного центра работают круглосуточно.{jcomments on}