{jcomments on}В наше время необходимо оперативно решать все вопросы, в том числе и не приятные. Зачастую, такие могут возникнуть в любой момент, например, на счету может не оказаться средств из-за подключенной услуги. Так вот, раньше было необходимым обращаться в центр поддержки абонентов или звонить на номер оператора Билайн.
Сейчас все намного проще, ведь компания создала для пользователей специальную систему самообслуживания – «Личный кабинет». Воспользоваться ею может каждый желающий абонент, при этом она достаточно проста в управлении.
Данный сервис доступен всем абонентам вне зависимости от того, на какой форме обслуживания они находятся. Стоит отметить, что данная опция прелагается абсолютно бесплатно и позволяет оперативно решать различного рода вопросы.
Вход в Личном кабинете Билайн
Для того, чтобы приступить к работе необходимо выполнить вход.
- Для этого нужно перейти по адресу «https://my.beeline.ru/login.html» и в открывшемся окне ввести номер телефона абонента и пароль. Если пользователь не помнит пароль, то его следует заказать при помощи USSD запроса. Для этого на мобильном устройстве набирается комбинация *110*9# и нажать кнопку вызова. В ответ на Ваш номер будет отправлено текстовое сообщение с паролем от системы. Данный пароль нужно ввести во второе поле и произвести вход в систему самообслуживания.
- Если абонент использует USB модем, то для входа ему понадобится позвонить по номеру 8 800 700 06 11 и указать свои паспортные данные, только после этого ему сообщат код для доступа в систему самообслуживания абонентов
- Для абонентов, которые пользуются планшетами, необходимо также звонить на выше указанный номер телефона и предоставлять свои паспортные данные и только после этого будет предоставлен пароль для входа в систему
- Пользователи социальных сетей «Вконтакте» и «Facebook» могут выполнить вход прямо из аккаунта социальной сети. Данный вариант не потребует ввода пароля, что облегчает процесс доступа к системе
Стоит отметить, что данный сервис работает круглосуточно и предоставляется бесплатно. Если возникают трудности с входом в систему, то стоит позвонить на номер оператора Билайн, консультант поможет устранить неполадку и получить доступ к сервису.
Возможности системы «Личный Кабинет» Билайн
Используя данный сервис, пользователь, получает доступ к ряду возможностей, которые ранее были доступны только при личном посещении сервисного центра по обслуживанию абонентов или при звонке в справочную службу компании. Теперь не приходится ждать ответа оператора, а можно самостоятельно выполнить ряд необходимых Вам действий:
- Запросить в свой аккаунт детализацию счета
- Подключать необходимые услуги
- Отключать не нужные сервисы
- Производить смену своего тарифного плана
- Просмотреть информацию по остатку средств на балансе
- Просматривать остаток пакетов минут, сообщений и трафика интернета
- Получать сведения о всех своих номерах и счетах
- Произвести блокировку номера
Стоит отметить высокую скорость работы системы и ее доступность к освоению. Интуитивно понятное меню, позволяет воспользоваться абсолютно любому человеку. При этом всегда можно обратится за помощью на официальный сайт компании.