{jcomments on}В наше время необходимо оперативно решать все вопросы, в том числе и не приятные. Зачастую, такие могут возникнуть в любой момент, например, на счету может не оказаться средств из-за подключенной услуги. Так вот, раньше было необходимым обращаться в центр поддержки абонентов или звонить на номер оператора Билайн.

Сейчас все намного проще, ведь компания создала для пользователей специальную систему самообслуживания – «Личный кабинет». Воспользоваться ею может каждый желающий абонент, при этом она достаточно проста в управлении.

Данный сервис доступен всем абонентам вне зависимости от того, на какой форме обслуживания они находятся. Стоит отметить, что данная опция прелагается абсолютно бесплатно и позволяет оперативно решать различного рода вопросы.

Вход в Личном кабинете Билайн

Для того, чтобы приступить к работе необходимо выполнить вход.

  1. Для этого нужно перейти по адресу «https://my.beeline.ru/login.html» и в открывшемся окне ввести номер телефона абонента и пароль. Если пользователь не помнит пароль, то его следует заказать при помощи USSD запроса. Для этого на мобильном устройстве набирается комбинация *110*9# и нажать кнопку вызова. В ответ на Ваш номер будет отправлено текстовое сообщение с паролем от системы. Данный пароль нужно ввести во второе поле и произвести вход в систему самообслуживания.
  2. Если абонент использует USB модем, то для входа ему понадобится позвонить по номеру 8 800 700 06 11 и указать свои паспортные данные, только после этого ему сообщат код для доступа в систему самообслуживания абонентов
  3. Для абонентов, которые пользуются планшетами, необходимо также звонить на выше указанный номер телефона и предоставлять свои паспортные данные и только после этого будет предоставлен пароль для входа в систему
  4. Пользователи социальных сетей «Вконтакте» и «Facebook» могут выполнить вход прямо из аккаунта социальной сети. Данный вариант не потребует ввода пароля, что облегчает процесс доступа к системе

Стоит отметить, что данный сервис работает круглосуточно и предоставляется бесплатно. Если возникают трудности с входом в систему, то стоит позвонить на номер оператора Билайн, консультант поможет устранить неполадку и получить доступ к сервису.

Возможности системы «Личный Кабинет» Билайн

Используя данный сервис, пользователь, получает доступ к ряду возможностей, которые ранее были доступны только при личном посещении сервисного центра по обслуживанию абонентов или при звонке в справочную службу компании. Теперь не приходится ждать ответа оператора, а можно самостоятельно выполнить ряд необходимых Вам действий:

  1. Запросить в свой аккаунт детализацию счета
  2. Подключать необходимые услуги
  3. Отключать не нужные сервисы
  4. Производить смену своего тарифного плана
  5. Просмотреть информацию по остатку средств на балансе
  6. Просматривать остаток пакетов минут, сообщений и трафика интернета
  7. Получать сведения о всех своих номерах и счетах
  8. Произвести блокировку номера

Стоит отметить высокую скорость работы системы и ее доступность к освоению. Интуитивно понятное меню, позволяет воспользоваться абсолютно любому человеку. При этом всегда можно обратится за помощью на официальный сайт компании.