Компания по предоставлению услуг сотовой связи Ростелеком представляет своим абонентам множество тарифных предложений. В связи с таким изобилием предложений пользователи зачастую хотят изменить свой пакет на более выгодный по их мнению. Но не всегда стоит торопить событие.

Для начала стоит узнать тарификацию в своем пакете, а после сравнения всех условий делать выводы. Ведь порою абоненты не то что не знают стоимость услуг в своем тарифе, а они даже не знают название пакета, в котором они обслуживаются. В таком случае первым делом необходимо установить название тарифной модели используемой на данный момент, а после произвести сравнительный анализ с существующими на рынке. Чтобы просмотреть действующие Ростелеком тарифы достаточно перейти по указанному адресу.

Узнать тариф Ростелеком

Известно достаточно большое количество как можно узнать свой тариф на Ростелекоме. Рассмотрим самые основные из них, которые не требуют больших временных затрат. Определить свой тариф можно позвонив по номеру оператора Ростелеком.

Дозвонившись до службы технической поддержки, стоит коротко сформулировать свой вопрос. Поверьте, ответ не заставит себя ждать и поступит достаточно быстро. Звонки на номера справочной службы бесплатны.

Также узнать эту информацию можно и на упаковке самого стартового пакета, в котором находилась SIM карта. Обычно на нем указывается не только название но и краткий перечень условий работы и тарификация базовых и дополнительных услуг, которые будут доступны абоненту.

Для определения своего тарифного плана на Ростелекоме нужно набрать комбинацию на мобильном телефоне *100*42# и нажать кнопку позвонить. Абонент получит информацию о названии действующего тарифного плана на экран телефона.

Есть и более сложный способ в виде отправки СМС сообщения на номер 100 с текстом 42. Или же позвонив по номеру 100*42 и получив название действующего тарифа в виде голосового сообщения.

Поменять тариф Ростелеком

Изменение тарифного плана достаточно хлопотное занятие, ведь изначально необходимо все взвесить, чтобы не получилась ситуация, когда пользователь поменял «шило на мыло». Предварительно лучше проконсультироваться с независимым специалистом и только после простых подсчетов делать миграцию.

Для смены тарифного плана необходимо пополнить счет до нужной суммы, которая будет снята за переход, ведь в большинстве случаев эта процедура платная. А сам переход можно выполнить при помощи USSD запроса,который присваивается каждой тарифной модели. Сама же смена тарифа происходит в течении суток и результат сообщается абоненту в виде информационного сообщения. {jcomments on}