Довольно часто приходится иметь дело с самыми разными неполадками, связанными с предоставлениями услуг мобильной сотовой связи оператора Теле2, да и не только с ними. Порою приходится самостоятельно подключать и настраивать работу ряда услуг или наоборот производить их отключение.

Ранее для этого было необходимо идти в фирменный салон или в центр поддержки абонентов. Можно и просто решить такой вопрос, позвонив на номер оператора и просто доставать своими вопросами сотрудника компании.

Но все это требовало немало времени, которое было необходимо для того, чтобы посетить салон или позвонить в консультационный центр. Теперь все это можно сделать самому при помощи специального сервиса – «Личный Кабинет Теле2».

Как войти в Личный Кабинет Теле2

Для пользования этим сервисом необходим доступ к сети интернет. Для входа нужно вставить следующий адрес в адресную строку интернет браузера «https://my.tele2.ru/». В результате откроется окно для получения доступа, в котором необходимо ввести номер телефона и пароль.

Если абонент не знает своего пароля для доступа в систему, то получить его он сможет при помощи СМС сервиса. Для этого нужно нажать кнопку «получить пароль», которая находится внизу формы для входа.

После этого нужно ввести свой номер без восьмерки и нажать отправить. В результате на Ваш номер придет сообщение, в котором и будет выслан пароль. После чего можно его ввести в форму и получить доступ к системе.

Таким образом будет произведена первая регистрация в системе самообслуживания абонентов «Мой Теле2». В дальнейшем можно будет использовать уже полученный код доступа, поэтому его необходимо сохранять. Для этого можно использовать телефонную записную книжку.

Возможности сервиса «Мой Кабинет» Теле2

Таки многие пользователи сотовой связи Теле2 даже не знают, что при помощи данного сервиса можно решить практически любую задачу. При поездке за рубеж, при помощи него можно активировать Роуминг.

Если необходимо проверить или поменять свой тариф на другой, также необходимо использовать данный сервис, через него можно выполнить данные действия намного быстрее, чем через службу поддержки оператора. На этом ряд возможностей не ограничен. Далеко не весь перечень возможностей перечислен ниже:

  1. Просмотреть остаток денег на счету и срок действия пакета услуг
  2. Просмотреть остаток пакетов минуту, сообщений и мобильного интернета
  3. Произвести миграцию в новый тарифный план
  4. Подключить новые услуги
  5. Проверить подключенные услуги и при необходимости произвести их отключение
  6. Заказать детализацию счета и проверить свои расходы{jcomments on}