В последнее время наблюдается тенденция развития развлекательного сегмента у операторов сотовой связи. Теле2 в этом случае не исключение. Стремление заработать больше денег и конкурировать с нововведениями других операторов постоянно стимулируют компанию.

Так в Теле2 была запущена услуга «Гудок». Как известно данный сервис позволяет абонентам установить мелодию или шутку вместо обычного гудка. Насколько полезен этот сервис говорить не стоит, то что при помощи него зарабатываются деньги компанией – это факт.

Услуга предоставляется всем желающим абонентам и подключается достаточно просто. В роуминге данный сервис может работать не корректно. Это связано с техническими моментами.

Как подключить «Гудок» на Теле2

Для того, чтобы стать счастливым обладателем мелодии вместо гудков необходимо позвонить по короткому номеру 0550 и воспользоваться голосовым меню, чтобы активировать услугу.

После этого можно установить бесплатную мелодию, которую определяет сам оператор, поэтому она может меняться без ведома абонента. Тут уж есть возможность злой шутки со стороны оператора. Для установки необходимо набрать USSD запрос *115*1# и нажать кнопку вызова.

Также пользователям сервиса самообслуживания «Мой Теле2», доступна возможность активации через сайт компании.

Сколько стоит установить мелодию вместо гудков на Теле2

После подключения услуги абонент оплачивает ежедневную плату в размере 1,5 руб. При этом за каждую установленную мелодию снимаются деньги, цена может разниться от выбранной мелодии и составлять от 12 до 49 рублей.

В результате, мелодия добавляется в персональную медиатеку и ежемесячного продления не требует. Таким образом, оплачивается единоразово за весь период пользования.

Как отключить услугу «Гудок» на Теле2

Для отключения назойливых мелодий нужно использовать USSD запрос *115*0# и нажать кнопку позвонить. В течении суток услуга автоматически будет отключена. При этом все заказанные мелодии ранее будут удалены, и дальнейшее их использование станет невозможным. Правда, они еще будут храниться первые 30 дней с момента отключения.

  • Если у абонентов возникают дополнительные вопросы по предоставляемой услуге они всегда могут обратиться за помощью в отдел технической поддержки оператора Теле2. Для этого необходимо использовать короткий номер 611. Звонки на этот номер бесплатны., а служба технической поддержки работает круглосуточно.{jcomments on}