Зачастую абонентам приходят сообщения информационного характера, в которых указывается информация о том, кто звонил. Происходит это в тот момент, когда абонент находится вне зоны действия сети или его телефон отключен. Услуга «кто звонил» доступна всем абонентам мобильной связи Скайлинк. Пользователю приходит сообщение, в содержании которого присутствует информация о том, кто ему звонил, в какое время и сколько раз.

При звонке на ваш номер, звонившие будут получать голосовое уведомление, о том что абонент временно не доступен. Если на номере активна услуга голосовой почты, то они услышат аудио сообщение голосовой почты. Поступающие сообщения могут быть сгруппированы в одно или разбиты на несколько сообщений. Если звонки выполнены с мобильного телефона, то будет указан номер звонившего.

Данные сообщения сохраняются на сервере оператора в течении суток, если в это время абонент включит телефон, то они автоматически будут ему доставлены. В том случае, когда система не может определить номер звонившего абонента, в сообщении будет указан звонок с неопределенного номера. Сервис «Кто звонил» не предоставляется пользователям вне зоны действия сети или находящимся в роуминге.

Плата за пользование услугой определяется тарифным планом, в котором находится пользователь. При этом за входящие СМС сообщения оплата не взимается, а только берется абонентская плата за пользование услугой. Для того. чтобы сервис работал у пользовател мобильной связью должна быть подключена услуга - система коротких сообщений, в противном случае она не будет работать.

  • Для того чтобы получить более подробную информацию по действию услуги нужно позвонить по номеру поддержки абонентов оператора Скайлинк – 000. Все звонки на этот номер бесплатные. Служба поддержки доступна круглосуточно.{jcomments on}