Довольно часто можно наблюдать второй входящий звонок на своем мобильном телефоне, такую возможность дает услуга под названием «Ожидание вызова», данный сервис предоставляется во всех стартовых пакетах, поскольку входит в пакет базовых услуг.

Во время совершения звонка вам, абонент услышит голосовое сообщение о том, что вы уже разговариваете, а далее будет слышать гудки до соединения с вами. Если этот сервис отключить, то абонент просто будет слышать звуковой сигнал «занято». Также при помощи услуги «Удержания вызова» можно осуществить переключение между входящими вызовами.

Эта услуга также входит в перечень базовых и предоставляется всем абонентам Ростелекома. Дополнительных настроек и активации севис не требует.

Как активировать услуги Удержание и Ожидание вызова на Ростелеком

Для то активации данных услуг необходимо использовать меню настроек мобильного телефона. Если у абонентов нет такой возможности, они могут использовать и USSD запросы, и СМС сообщения на служебные короткие номера для управления услугой.

Для активации необходимо набрать USSD запрос *326*1#. Для тех пользователей, у которых нет возможности отправить USSD запрос, можно отправить пустое СМС сообщение на номер 326*1. Также можно позвонить на номер 100*326 и при помощи голосового меню произвести активацию сервиса.

Как отключить услуги «Удержание и Ожидание вызова» на Ростелекоме

Для отключения данных услуг можно использовать несколько способов и не только меню телефона. Деактивировать сервис можно при помощи USSD запроса *100*326*0#.

Если у абонента нет возможности отправки с его устройства USSD запроса, то он может отправить короткое текстовое сообщение СМС на номер 326*0. Также можно позвонить на номер 100*326 и воспользоваться голосовым меню, при помощи которого отключить услугу.

Стоимость использования услуг

За активацию и деактивацию плата с абонента не снимается.Также за пользование услугами деньги не берут. Тарификация звонков происходит согласно установленной стоимости в тарифе абонента, который звонит.

  • Для того, чтобы получить дополнительную информацию по работе услуги, следует позвонить на номер оператора Ростелеком. Звонки для абонентов бесплатные, а служба технической поддержки окажет быструю помощь. {jcomments on}