Сервис обмена мультимедийными сообщениями MMS используется абонентами мобильной сотовой связи Ростелеком для обмена сообщениями. Основное отличие от СМС это возможность к обычному тексту добавлять всевозможные файлы.

Среди них могут быть графические изображения, фотографии, аудиофайлы, мелодии, звуки, видео файлы различных форматов. Размер одного сообщения считается не по количеству набранных символов, а по размеру передаваемого сообщения в Кб.

Так одно ММС сообщение не должно превышать 300 Кб. В телефонах размер сообщения отследить сложно, поскольку он не разбивает одно сообщение по частям. Это происходит только при отправке. Тогда каждая часть из 300 Кб считается отдельным MMS. Эта услуга доступна всем абонентам, у которых мобильное устройство поддерживает отправку и прием сообщений.

Как подключить ММС на Ростелекоме

Для этого необходимо активировать услугу передачи пакетных данных Для этого нужно набрать на телефоне USSD запрос *107*1#. После чего нужно получить авто настройки на телефон.

Для этого нужно отправить СМС сообщение на служебный номер 0090. После выполнения этого действия абонент получит в ответ служебное сообщение с автоматическими настройками, которые следует сохранить в телефоне.

Ручные настройки MMS Ростелеком

У кого нет возможности получить автоматические настройки, тот может их прописать в ручную. Для этого необходимо в мобильном телефоне найти раздел «Настройки ММС» и ввести следующие данные:

Точка доступа - mms.volgogsm.ru

Адрес Proxy - 172.24.97.29

Порт Proxy - 3130 или 9201

Сервер ММС сообщений - http://mms.volgogsm.ru/mms

Имя пользователя - mms

Пароль - mms

Как отправить ММС сообщение на Ростелекоме

Нужно перейти в раздел телефона «Новое ММС». Заполнить открывшуюся форму, указав номер абонента, которому будет адресовано сообщение и сам текст сообщения. Также можно прикрепить различные файлы. После отправки абоненту должен придти отчет о доставке сообщения, если телефон позволяет по своим функциям получать такие отчеты.

  • Получить ответы на возникшие вопросы можно позвонив по короткому номеру 000. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Для звонков со стационарного телефона доступен другой номер поддержки - +7 908 221 00 41. Все номера бесплатные.{jcomments on}