Очень часто возникают проблемы со связью, не обязательно отсутствие сети, это может быть и не корректная работа услуг, или просто человек не знает как подключить сервис. Все эти вопросы можно решить через службу поддержки оператора МТС, или посетив сервисный центр компании.

Но все это можно сделать и самостоятельно. Для этого понадобится доступ к глобальной сети интернет и небольшие знания работе на компьютере. Существует специальная онлайн система самообслуживания, которая была создана компанией МТС специально для самостоятельного решения необходимых задач абонентами.

Для пользования данным сервисом необходимо выполнить простой вход в систему и получить доступ к списку предоставляемых услуг. Данный сервис позволяет многое и постоянно обновляется его функционал.

МТС вход в личный кабинет

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами данного сервиса необходимо произвести простой вход. Для этого пользователь должен в браузере ввести следующий адрес: «https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=https%3A%2F%2Fbl.mts.ru%3A443%2F». Для входа понадобится ввести номер своего телефона в международном формате «+7 номер абонента» и пароль.

Если Вы не помните своего пароля, то это не беда, его можно выслать на Ваш номер по СМС. Для этого следует перейти по ссылке, которая находится немного ниже формы ввода пароля «Получить пароль по SMS» и в открывшемся окне ввести номер телефона и код подтверждения. В течении нескольких секунд на номер будет отправлено СМС сообщение с паролем, который позволит совершить вход в систему.

Также есть возможность произвести вход через популярные социальные сети, в этом случае не потребуется вводить номер телефона и пароль. Вход можно выполнить через одну из ниже приведенных сетей: «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Live ID». После входа откроется панель управления Вашим абонентским счетом.

Возможности личного кабинета МТС

Как писалось ранее данный сервис был разработан для того, чтобы пользователи самостоятельно могли производить настройки своего номера так, как им необходимо.

Данный сервис позволяет изменять свою тарифную модель, проверять баланс, получить информацию о действующем тарифе, получить детализацию счета (просмотреть совершаемые звонки и стоимость пользования другими услугами, их направление и использованный объем), узнать количество и название подключенных услуг.

Также при помощи него можно производить подключение и отключение уже существующих и новых услуг. Практически все действия, которые ранее приходилось выполнять при помощи звонка оператору МТС, теперь можно производить самостоятельно. Если у абонента возникают трудности по работе с системой, то стоит обратиться за справкой к официальному сайту компании.{jcomments on}