«Автоответчик» - услуга, которую можно назвать для ряда пользователей мобильной связью – просто сервисной, но для многих абонентов она бывает действительно необходимым инструментом в их профессиональной и социальной деятельности. Она организует ритм деловой жизни, и будет весьма полезна в решении многих личных вопросов и проблемных ситуаций.

Возможности и условия использования услуги Билайн «Автоответчик»

Услуга «Автоответчик» станет прекрасным помощником и подсказчиком, когда абонент из-за своей занятости или в ряде других каких бы, то ни было причин, не сможет принять входящий звонок, эту роль за него выполнит «Автоответчик». Она примет за вас сообщение звонящего абонента, и пользователь услуги сможет прослушать его в любое, удобное для него время.

Если сообщение не было оставлено, то в этом случае, услуга обеспечит вас информацией о номере звонящего, при помощи SMS сообщения. «Автоответчик» побеспокоится, чтобы её хозяин не пропустил ни одного звонка, даже когда телефон был отключен или находился вне зоны действия, информация о наличии пропущенного звонка будет указана на дисплее вашего мобильного устройства.

Время работы подключённой услуги не ограничено, а прослушивание сообщений с городского телефона не оплачивается. Услуга не требует дополнительных настроек, и сразу же после подключения активизируется на вашем номере. «Автоответчик» не будет работать без переадресации, которая также автоматически активизируется во время подключения услуги.

Переадресация действует по недоступности абонента и при отсутствии ответа в течение 30 секунд. Абонент может настроить услугу переадресации на следующие виды причин пропуска вызовов: если линия занята и абонент недоступен, если вы не успели ответить на входящий звонок, когда телефон выключен, для всех звонков, все они выполняются при наборе соответствующего GSM- кода.

При заблокированном номере, переадресация на номер автоответчика не срабатывает, после разблокировки необходимо заново активизировать услугу переадресации. В голосовой информации автоответчика можно записать своим голосом личное приветствие для звонящего абонента, а так же оставить интересную информацию для близких, друзей, родственников или партнёров.

Правила подключения, отключения услуги «Автоответчик»

Услуга подключается и отключается при отправке USSD команд *110*011#(вызов) и *110*010#(вызов) соответственно на номер 067409011. Для обращения к автоответчику следует звонить по номеру 0600.

Стоимость услуги «Автоответчик»

Пользование услугой предусматривает её финансирование при помощи абонплаты, для предоплатной системы расчетов – 1,00руб в сутки, для постоплатной – 21,00руб. в месяц.

Первое подключение услуги производится бесплатно. Дополнительная стоимость подключения/отключения услуги через оператора центра поддержки – 45,00руб.

  • Можно получить дополнительную консультацию по работе услуги, для этого необходимо позвонить оператору Билайн. Все звонки абонентов бесплатные, а служба поддержки работает круглосуточно.{jcomments on}