Как порой нас расстраивает отсутствие связи на мобильном телефоне, когда так необходимо сделать очень важный звонок. Эта ситуация может возникнуть в ряде различных причин, занятости номера, плохой связи по техническим причинам, из-за неисправностей или в результате нахождения вне зоны действия связи. В какой-то мере скрасить ваше негодование по этому поводу сможет услуга от оператора Билайн «Есть контакт».

Возможности и условия использования услуги Билайн «Есть контакт»

Услуга предоставляется всем абонентам предоплатной и постоплатной системы мобильной связи Билайн. Она работает внутри сети Билайн в домашней зоне и в сетевом роуминге, а также реагирует на звонки, поступающие с другой мобильной сети, где звонивший будет осведомлён о вашем присутствии на линии.

Задача услуги «Есть контакт» - проинформировать абонента о возможности позвонить с гарантией контакта и доступности номера собеседника. Если абонент не может принять вызов, недоступен или выключил телефон - вы слышите голосовой ответ автоответчика - «Абонент временно недоступен» или «Телефон абонента выключен».

Услуга проявит себя, когда ситуация изменится, оповестив вас SMS сообщением, высветившимся на дисплее мобильного устройства – «Абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему». В SMS сообщении будет указан ваш номер телефона, по которому звонивший абонент сможет легко и оперативно с вами связаться. Услуга не требует подключения специальных настроек.

Абоненту, используя услугу «Есть контакт», следует учесть две ситуации, возникающие при ранее подключенной и работающей услуге «Автоответчик».

В первом случае, если на ваш Автоответчик установлена переадресация звонков, кроме абсолютной переадресации, услуга «Есть контакт» будет вас обслуживать только вне зоны работы Автоответчика, на остальной территории переадресация будет срабатывать на Автоответчик.

Во втором случае, если на автоответчике установлена абсолютная переадресация, все звонки будут поступать только на автоответчик и услуга «Есть контакт» работать не будет, т.е. звонившим вам абонентам не будут приходить SMS сообщения о вашем появлении в сети.

Правила подключения, отключения услуги «Есть контакт»

Абоненту, желающему подключить/отключить услугу «Есть контакт», следует отправить знаковую команду *110*4021#(вызов)/ *110*4020#(вызов) на номер 0674094021/0674094020 соответственно.

Для временного отказа или возобновления получения SMS уведомлений, необходимо воспользоваться командами *110*4030#(вызов)/ *110*4031#(вызов) на номер 0674094030/0674094031 соответственно.

Стоимость услуги «Есть контакт»

Первое подключение услуги производится бесплатно, дополнительная стоимость подключения/отключения через оператора центра поддержки абонентов – 45,00руб. Абонплата за пользование услугой отсутствует.

  • Абонент может получить дополнительную информацию по работе услуги в любое время суток и абсолютно бесплатно. Для этого ему необходимо позвонить на номер оператора Билайн.{jcomments on}