Знать свой тариф очень важно, поскольку в нем задается стоимость на все услуги, которые в нем предоставляются. Таким образом, абонент будет знать, во сколько ему обходится та или иная услуга, которой он пользуется. При составлении тарифного плана сотовый оператор задает те сервисы, которые будут в нем присутствовать, и устанавливает на них цену.

Обычно за единицу стоимость берется минута разговора, а в случае СМС – за одно отправленное сообщение, если же это интернет трафик, то цена указывается за Мб. Все действующие тарифы Теле2 можно просмотреть на официальном сайте оператора, там же можно и узнать дополнительную информацию при выборе стартового пакета.

Узнать тариф на Теле2

Существует достаточно много способов, которые могут помочь пользователям определить тот тарифный план, в котором они находятся. Однако, стоит запомнить один совет, при покупке нового стартового пакета не стоит выкидывать упаковку, ведь на ней указано название вашего тарифа, и для того чтобы его узнать, достаточно отыскать упаковку и посмотреть его.

Также на данной упаковке указываются коды блокировки SIM карты, которые просто необходимы для обеспечения доступа к вашей симке. В этом вопросе оператор Теле2 подошел к своим абонентам с хорошей стороны. Для определения своего тарифного плана, да не только названия тарифа, с которым придется повозиться, чтобы определить стоимость на базовые услуги, а и стоимость базовых услуг.

Для простого определения названия действующего тарифа в пакете нужно набрать на мобильном телефоне команду *108# и нажать кнопку позвонить. А для определения стоимости базовых услуг абоненту нужно набрать комбинацию *107# и нажать кнопку вызова. Эти услуги предоставляются всем абонентам бесплатно и в любое время.

Стоит отметить и службу поддержки абонентов. Достаточно позвонить по номеру оператора Теле2 и задать свой вопрос. Ответ не заставит себя ждать, ведь обученные сотрудники поддержки абонентов предоставят его за считанные секунды.

Подключить тариф на Теле2

Для подключения тарифа необходимо воспользоваться специальным USSD запросом для миграции. Для каждого пакета определяется свой запрос, поэтому нет единой команды для выполнения этого действия. Также можно обратиться в фирменный магазин или центр обслуживания абонентов, где и можно заказать смену своего тарифного плана.

Еще можно позвонить на номер ЦО и помочь перейти в новый тариф. Система самообслуживания абонентов позволяет выполнить это действие https://kt.tele2.ee/iseteenindus/login/?portal_countlang=EE-RU. Стоит не забывать о том, что переход в новый пакет – услуга платная, стоимость которой необходимо уточнять у оператора. {jcomments on}